Реклама на подъездах
Одно из главных достоинств, которым наделена реклама на подъездах - это ее доступность. На ее изготовление и размещение не требуется больших затрат, что в значительной мере сокращает издержки рекламодателя.
Реклама на подъездах - это лучший способ обратиться к целевой аудитории, определяемой по территориальному принципу. Объявления на информационных стендах редко остаются без внимания: большинство жильцов обязательно прочтут новую информацию о событиях, происходящих в их районе, а также о товарах и услугах, которые можно приобрести, не отходя далеко от дома.
Когда же возникает необходимость в предлагаемых услугах, заинтересованный человек обязательно воспользуется информацией, просто набрав номер телефона, размещенный в рекламном объявлении.

Правила размещения рекламы на информационных стендах
- Расклейка рекламных листовок на информационных стендах производится два раза в неделю.
- Листовок должно быть больше на 50 %, чем количество досок, на которых будут размещены Ваши объявления
- В случае неоплаты или в случае отсутствия листовок (макета) за 3 дня до выполнения заказа РИЦ «Диагональ» имеет право аннулировать бронь и снять заказ без согласования с Заказчиком.
- В случае возникновения неблагоприятных погодных условий, работы по подклейке листовок могут быть приостановлены до прекращения действия таких условий. К неблагоприятным погодным условиям относятся: понижение температуры воздуха ниже -16 С, снегопад, проливные дожди, сильный шквалистый ветер. В случае, если неблагоприятные погодные условия помешали произвести первичную расклейку в начале срока размещения, срок размещения исчисляется с момента расклейки.